SCORPION 960-635

Двигатель + привод.

Идеальное взаимодействие отдельных элементов комплексной технологии привода находилось в центре внимания при разработке нового телескопического погрузчика CLAAS. Чтобы вы могли рассчитывать на максимальную мощность, высокую надежность в работе и длительный срок службы.

SCORPION 960-635

Двигатель + привод.

Идеальное взаимодействие отдельных элементов комплексной технологии привода находилось в центре внимания при разработке нового телескопического погрузчика CLAAS. Чтобы вы могли рассчитывать на максимальную мощность, высокую надежность в работе и длительный срок службы.

Двигатель + привод.

SCORPION 960-635 LRC

Высококачественные двигатели.

4-цилиндровые высокопроизводительные двигатели Deutz с 4 клапанами на цилиндр и турбокомпрессором обеспечивают мощность 100 кВт (136 л. с.). Модели SCORPION 960 и 756 оснащены агрегатом мощностью 115 кВт (156 л. с.). Оба варианта двигателя всегда имеет достаточный запас мощности даже во время тяжелых операций толкания и перевалки. Интеллектуальные системы впрыска Common-Rail снижают расход топлива и работают настолько чисто, что уже соответствуют стандарту выбросов Stage IIIA без дополнительной обработки выхлопных газов.

  • Высокая эффективность благодаря CPS
  • Оптимальное соотношение расхода топлива и мощности
  • Продуманное управление двигателем
  • Максимальный крутящий момент при 500 или 609 Нм
SCORPION 960-635 LRC

Легкодоступная заливная горловина бака для мочевины для эффективной нейтрализации токсичности выхлопных газов.

Эффективная система очистки ОГ.

Чтобы уменьшить количество оксидов азота, во всех моделях, соответствующих стандарту выбросов Stage V, используются катализаторы SCR. Дизельный сажевый фильтр (DPF) с дизельным каталитическим нейтрализатором (DOC) обеспечивает отделение монооксида углерода и углеводородов.

  • Небольшие затраты на ТО
  • Возможность использования при любых погодных условиях
  • Соответствует норме токсичности выхлопных газов Stage V

Сажевый фильтр всегда под контролем.

Степень загрязнения сажевого фильтра отображается на дисплее. Пассивная регенерация происходит без ручного вмешательства механизатора. В неподходящем месте или в аварийной ситуации регенерацию можно отменить с помощью переключателя.

SCORPION 960-635 LRC

Запираемый топливный бак под кабиной.

Достаточный запас топлива для долгих рабочих дней.

Большие топливные баки из стали с удобным доступом надежно защищены под кабиной с левой стороны машины. Массивная защита днища из стали гарантирует максимальную безопасность в повседневной работе.

  • Большая емкость бака обеспечивает продолжительную работу без дозаправки
  • Минимизация риска повреждения даже в неблагоприятных условиях эксплуатации

Система охлаждения.

Очистка воздуха в стандартной комплектации.

В SCORPION забор воздуха системы охлаждения осуществляется через сетчатые фильтры, расположенные в чистой, без пыли области машины. Это снижает загрязнение сердцевины радиатора до минимума. Грубые частицы пыли и грязи не попадают в радиаторы.

  • Прямая подача на воздушный фильтр
  • Беспроблемное использование даже в условиях высокой запыленности
  • Небольшие затраты на ТО

Продуманная система подачи воздуха.

Холодный воздух всасывается через большие поверхности всасывания в передней чистой области машины и проходит через моторный отсек. Отработанное тепло двигателя выходит из моторного отсека сзади через выпускные щели. Эта продуманная подача воздуха предотвращает всасывания отработанного воздуха.

На дороге или при частичной нагрузке нередко достаточно сниженной частоты вращения вентилятора. DYNAMIC COOLING распознает потребность всех охлаждающихся систем в отдельности и с помощью электронного контроллера настраивает требуемую частоту вращения вентилятора.

SCORPION 960-635 LRC

Автоматическая очистка.

Реверсивный вентилятор автоматически удаляет грязь и частицы пыли с поверхностей воздухозаборника. Через равные промежутки времени направление вращения вентилятора изменяется. Интервал времени задан и может быть изменен сервисной службой CLAAS, если это необходимо. Ручное реверсирование возможно в любое время с помощью кнопки.

  • Простая очистка сетки
  • Продолжительное время работы
  • Стабильная мощность

Трансмиссия.

Мощные и бесступенчатые: три привода.

В SCORPION имеется три варианта гидрообъемного привода ходовой части. Они управляются электронным способом и впечатляют своими превосходными характеристиками движения. Точное движение и идеальное дозирование тягового усилия возможны в любом диапазоне движения.

  1. Гидростат VARIPOWER с большим углом между валами (45°) и вторым гидромотором переменного рабочего объема (32°)
  2. VARIPOWER с большим углом между валами (45°)
  3. Гидростат с максимальным углом поворота 32°
SCORPION 960-635 LRC

Сверхмощные: VARIPOWER PLUS.

Модели SCORPION 960 и 756 в стандартной комплектации оснащены трансмиссией VARIPOWER PLUS. В дополнение к широкоугольному гидростату (45°) здесь используется второй гидромотор переменного рабочего объема. Благодаря углу поворота 32° это обеспечивает значительно более высокую производительность при всех видах работ.

SCORPION 960-635 LRC

Комфортные: VARIPOWER.

Гидростат с большим углом между валами и максимальным углом поворота 45° (гидростат с большим углом) позволяет погрузчику SCORPION бесступенчато увеличивать скорость до 40 км/ч. Скорость и тяговое усилие непрерывно согласуются между собой. Поэтому при высокой производительности расход топлива остается низким.

SCORPION 960-635 LRC

Надежность: гидрообъемная трансмиссия.

Управляя SCORPION TREND, вы можете положиться на проверенный десятилетиями эксплуатации, постоянно совершенствуемый гидрообъемный привод ходовой части с максимальным углом наклона 32°. Он перемещает машину комфортно, плавно и экономично в диапазоне скоростей от 0 до 30 км/ч (опционально 20 км/ч).

Мозг: SMART ROADING.

SMART ROADING регулирует частоту вращения двигателя в зависимости от требуемой мощности. Механизатор лишь задает скорость с помощью педали акселератора. Частота вращения автоматически увеличивается или уменьшается в зависимости от нагрузки на двигатель. Благодаря этому снижается не только уровень шума при максимальной скорости, но и расход топлива при транспортировке и перевалке на предприятии.

SCORPION 960-635 LRC

Два режима торможения.

Легким нажатием на педаль тормоза с функцией замедленного движения можно плавно снизить скорость движения. Частота вращения двигателя при этом остается прежней. При полном нажатии на педаль привод ходовой части автоматически устанавливается в нулевое положение и активируется рабочий тормоз. Это позволяет осуществлять точное дозированное движение при любой частоте вращения двигателя.

Медленное движение без проблем.

Для выполнения работ, требующих большого объема масла при низкой скорости движения, например уборке или разбрасывания подстилки, устройство для движения с малой скоростью SCORPION VARIPOWER является идеальным решением, максимальную скорость хода можно регулировать с помощью потенциометра, а необходимое количество оборотов двигателя – с помощью электронного ручного акселератора. Использование устройства для движения с малой скоростью возможно в диапазонах движения «Улитка» и «Черепаха».

Электронное ручное управление подачей топлива в сочетании с устройством для движения с малой скоростью обеспечивают постоянную мощность рабочей гидравлики.

SCORPION 960-635 LRC

Транспортировка без риска.

SCORPION может оснащаться на выбор двухпроводным пневматическим тормозным приводом или гидравлическим тормозом. Они позволяют надежно затормаживать даже тяжелые прицепы, например при транспортировке соломы.

Надежная остановка с помощью автоматики.

Когда механизатор покидает сиденье, выключает двигатель или снижает скорость движения до 0 км/ч, SCORPION автоматически активирует электрогидравлический стояночный тормоз. Тормоз отключается при нажатии на педаль акселератора или выборе направления движения. Тормоз можно активировать вручную с помощью тумблера.

SCORPION 960-635 LRC

Шасси.

Устойчивость во всех положениях.

Прочные оси и самоблокировка дифференциала 45% или 100% в SCORPION 960-746 обеспечивают максимальную безопасность при работах в сложных условиях. В передней части SCORPION находится управляемый ведущий мост с планетарным механизмом с максимальным углом поворота управляемых колес 35°, который обеспечивает великолепную маневренность. В задней части установлен шарнирный задний мост с углом качания в каждую сторону 11° в SCORPION 1033-635 или 10° в SCORPION 960-746.

SCORPION 960-635 LRC

Выравнивание уровня при работе с тяжелыми грузами.

В моделях SCORPION 960 и 1033 возможна гидравлическая корректировка уровня между рамой и передней осью в диапазоне +/–8°. Эта функция активируется с помощью тумблера в кабине. Встроенный уровень находится непосредственно в поле зрения механизатора в кабине. Это позволяет добиться максимальной устойчивости на неровной поверхности и обеспечивает точность работ даже при большой высоте подъема.

SCORPION 960-635 LRC

Режимы движения для всех видов работ.

Четыре режима движения обеспечивают не имеющую себе равных маневренность даже в ограниченном пространстве. Новая функция ручного «крабового хода» за счет управления передней осью делает машину еще более маневренной.

  1. Управление передними колесами
  2. Управление всеми колесами
  3. «Крабовый» ход
  4. Ручной «крабовый» ход
SCORPION 960-635 LRC

Управление передними колесами

SCORPION 960-635 LRC

Управление всеми колесами

SCORPION 960-635 LRC

«Крабовый» ход

SCORPION 960-635 LRC

Ручной «крабовый» ход